Отзывы: Детские стрижки в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Самаре
Был в салоне красоты обслуживание просто супер постригли предложили чай !!!! там на выбор можно кофе!!! постригли классно мне понравилось !!! причем сказал какую хочу прическу и сделали короче говоря я буду к вам ходить потому как я живу хоть и далеко позванил записался и беспроблем принелся по времени спасибо вам огромное все супер 5 из 5 вам
Мужа подстригли просто супер! Мастер действительно классная, у него такой прически никогда не было, идеальней по-моему не придумаешь
Была записана на сегодня на мезотерапию к Ксении, но отменили. Из за того что доктор нанесла на себя такое количество селиктивных духов, что я задохнулась. Может руководству стоит задуматься о дрескоде и на запахи, вы все таки медицинская организация. Я разочарона. Ждала процедуру, приехала на нее
Вот такой вот "креатив" мне сделал в этом салоне сам "маэстро" В.В. Назаров🤮. Нуууу такой себе у Вас глазомер конечно😏, не говоря уже о профессиональной квалификации.
В салоне действительно антисанитария, как пишут в отзывах, на расчёсках намотаны чужие волосы, везде грязные полы и ОДНО не одноразовое полотенце для всех посетителей в туалете. В салон я пришла к назначенному времени, даже чуть ранее и ждала более 30 минут, пока "маэстро" пострижет другого человека, чтобы в итоге получить вот это... И заплатить за это деньги. Дома пришлось сбривать машинкой его "художество", теперь я
с лысым затылком, НА ДОЛГО испорченным настроением и бездарно потерянными ассигнациями в 1100 рублей. Естественно больше не приду и никому не советую.

Все замечательно, получилась именно та стрижка, которую я просила. Ольга очень внимательно относится к клиентам и к их пожеланиям. Благодарю за красоту!
Никогда в жизни туда ни ногой теперь.Ходила на педикюр и гель-лак, всё это мастер успела сделать за 1 час- так как половину кутикулы просто не удалила. Гель-лак затёк за валики,тарец не прокрашен, не говорю уже, что до кутикулы даже не докрасили. И самое ужасное-я не увидела в салоне стерилизатор . Уж не знаю, где его прячут и есть ли он там вообще,но впечатление ужасное. Далее мастер после того, как прошлась щеткой по моим стопам стучала по столу, чтобы частицы кожи отпали. Стучала по столу! Такого колхозного отношения я давно не видела. В кабинете для педикюра стол и стулья очень грязные, даже не хотелось просто класть туда свою одежду.
2 из 5(и то просто потому, что я ушла живая и с ногами)
Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне!
Отмечу что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказав клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламку) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессилнализм, так как НЕ ДУМАЮ, ЧТО, ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВЕДУТ УЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ!И Ваш отказ означает только одно - то что Вы ОБВИНЯЕТЕ КЛИЕНТА ВО ВРАНЬЕ! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но Я ПОСТАРАЮСЬ УБЕДИТЬ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ САЛОНАМИ) Удачи, ребятки!
Была в данном салоне на маникюре.Была в шоке от отношения мастера , торопилась ужасно, на мои обычные вопросы дружелюбным тоном даже не сочла нужным ответить.Хотелось встать и уйти . Плюс распилила ногти до крови .Сделала ужасный френч.Деньги взяли тоже на отвали мол ну давайте косарь ,не посчитав даже ничего толком...вообще никому не советую туда ходить на маникюр
Ничего хорошего сказать не могу.Ногтевой сервис очень дорогой,а гели за 100 рублей.Маникюр от 600 р и по-моему выше.Красители для волос якобы французкие,но во Франции есть так же как и у нас 300 рублевые красители.Мастера средненькие,не смотря на красивые фото в инсте.Я бы не советовала идти к ним на кардинальные перемены.
Салон "Центр красоты и здоровья Анжелика" просто замечательный! Мы всей семьёй посещаем этот центр. Здесь очень уютно, персонал очень вежливый и доброжелательный. Особенная благодарность врачу-реабилитологу Борисенко Татьяне Александровне! Это врач высшей категории, очень грамотная, опытная, внимательная. У неё мы проходили курс лечебного массажа с озоном. После перенесённого ковида у нас были проблемы со здоровьем, а её волшебные руки и высокий профессионализм буквально поставили нас на ноги. Мы очень рады, что встретили такого хорошего врача. Так же благодарим всех сотрудников центра Анжелика и желаем дальнейшего процветания.От всей души рекомендуем обращаться в этот салон!
Я об отношении к клиенту в салоне Назаров и Маслов. Я сделала процедуру с волосами и отправилась на ресепшн для того,чтобы расплатиться. Цену мне огласил один из собственников. Поинтересовалась, а есть ли какая-то система лояльности в салоне, я прихожу уже не в первый раз, а у меня даже имени не спросили и не зафиксировали нигде на какие процедуры я хожу и сколько денег я отставила у них. На что мне сказали, что у них нет такой необходимости, каждый день они принимают по 50чел. и знают всех в лицо :)) Забавно,да? Ну я опять, ну вы же не помните сколько денег кто оставил, есть же активные клиенты и их надо как-то поощрять. Мне ответили что у них очень демократичные цены, эти цены и есть поощрение всех клиентов. Вот такой главный менеджер, с короной на голове, заработал себе репутацию и теперь ему все равно кто к нему ходит и как часто. В конце концов, завтра я приду, а послезавтра другая.... НО есть одно жизненное правило, репутация нарабатывается годами, а испортить ее можно за один миг и тогда уже не восстановишь. Клиентов надо любить и уважать! Это люди которые платят вам и вашим сотрудникам зарплату и без них вы "никто". Это прописная истина, господа собственники. Мне не понравилось такое потребительское отношение ко мне. Как будто одолжение мне сделали. Не хочу больше туда идти и другим советовать не буду.
Салон посещала дважды. Первая стрижка у Игоря Маслова мне понравилась. Поэтому и доп.услуги и приобретение дорогих средств не вызвали негатива. Второе посещение разочаровало. Записалась на 11 часов.
К этому времени нас оказалось трое. На мытье головы, стрижку ушло 15 минут. То, что сделали на голове, привело меня в ужас: виски пострижены неровно (правый и левый), челка косая ступеньками, на затылке невыстриженная грива волос. На мои кртические замечания мастер скривил губки и немного помахал ножницами.
После салона достригалась в обычной парикмахерской рядом с домом. Без доп.услуг
Девочки и ваши мальчики тоже советую всем это место, Нашла салон по яндекс картам, близко к дому, так вот, сказать что я осталась довольна это мало я просто балдею сама от себя))) Отличный результат стрижки, делала ее больше недели назад, но лежит как будто только вышла от них! Записалась на ноготочки....