Салоны Красоты
Самары

Отзывы: Детские стрижки в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна Варка
Татьяна Варка о салоне Winner 2018-10-23 12:32:50Стара-Загора 175

Девочки и ваши мальчики тоже советую всем это место, Нашла салон по яндекс картам, близко к дому, так вот, сказать что я осталась довольна это мало я просто балдею сама от себя))) Отличный результат стрижки, делала ее больше недели назад, но лежит как будто только вышла от них! Записалась на ноготочки....

Специалисты:
    Виталий Самойлов
    Виталий Самойлов о салоне Жаклин 2019-02-25 18:51:41Ленина 12источник: сайт (вход через VK)

    Был в салоне красоты обслуживание просто супер постригли предложили чай !!!! там на выбор можно кофе!!! постригли классно мне понравилось !!! причем сказал какую хочу прическу и сделали короче говоря я буду к вам ходить потому как я живу хоть и далеко позванил записался и беспроблем принелся по времени спасибо вам огромное все супер 5 из 5 вам

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Татьяна
      Татьяна о салоне Ольги Волковой 2017-12-20 14:20:08Дзержинского 13Б

      Мужа подстригли просто супер! Мастер действительно классная, у него такой прически никогда не было, идеальней по-моему не придумаешь

      Специалисты:
        Чикина лариса
        Чикина лариса о салоне Lady Style 2024-03-23 11:38:31Ленинская 224

        Была записана на сегодня на мезотерапию к Ксении, но отменили. Из за того что доктор нанесла на себя такое количество селиктивных духов, что я задохнулась. Может руководству стоит задуматься о дрескоде и на запахи, вы все таки медицинская организация. Я разочарона. Ждала процедуру, приехала на нее

        Специалисты:
          Дарья
          Дарья о салоне Назаров и Маслов 2023-03-01 23:11:16Вольская 89

          Вот такой вот "креатив" мне сделал в этом салоне сам "маэстро" В.В. Назаров🤮. Нуууу такой себе у Вас глазомер конечно😏, не говоря уже о профессиональной квалификации.

          В салоне действительно антисанитария, как пишут в отзывах, на расчёсках намотаны чужие волосы, везде грязные полы и ОДНО не одноразовое полотенце для всех посетителей в туалете. В салон я пришла к назначенному времени, даже чуть ранее и ждала более 30 минут, пока "маэстро" пострижет другого человека, чтобы в итоге получить вот это... И заплатить за это деньги. Дома пришлось сбривать машинкой его "художество", теперь я
          с лысым затылком, НА ДОЛГО испорченным настроением и бездарно потерянными ассигнациями в 1100 рублей. Естественно больше не приду и никому не советую.

          Дарья, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Ольга
            Ольга о салоне Ольги Волковой 2023-08-26 19:47:24Дзержинского 13Б

            Все замечательно, получилась именно та стрижка, которую я просила. Ольга очень внимательно относится к клиентам и к их пожеланиям. Благодарю за красоту!

            Специалисты:
              Ксения
              Ксения о салоне Золотая Антилопа 2018-05-27 15:13:56Льва Толстого 42

              Никогда в жизни туда ни ногой теперь.Ходила на педикюр и гель-лак, всё это мастер успела сделать за 1 час- так как половину кутикулы просто не удалила. Гель-лак затёк за валики,тарец не прокрашен, не говорю уже, что до кутикулы даже не докрасили. И самое ужасное-я не увидела в салоне стерилизатор . Уж не знаю, где его прячут и есть ли он там вообще,но впечатление ужасное. Далее мастер после того, как прошлась щеткой по моим стопам стучала по столу, чтобы частицы кожи отпали. Стучала по столу! Такого колхозного отношения я давно не видела. В кабинете для педикюра стол и стулья очень грязные, даже не хотелось просто класть туда свою одежду.
              2 из 5(и то просто потому, что я ушла живая и с ногами)

              Специалисты:
                Наталья Лебяжьева
                Наталья Лебяжьева о салоне Назаров и Маслов 2018-09-05 17:03:26Вольская 89источник: сайт (вход через VK)

                Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне!
                Отмечу что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказав клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламку) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессилнализм, так как НЕ ДУМАЮ, ЧТО, ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВЕДУТ УЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ!И Ваш отказ означает только одно - то что Вы ОБВИНЯЕТЕ КЛИЕНТА ВО ВРАНЬЕ! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но Я ПОСТАРАЮСЬ УБЕДИТЬ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ САЛОНАМИ) Удачи, ребятки!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Катя смольная
                  Катя смольная о салоне Золотая Антилопа 2018-04-19 13:56:45Льва Толстого 42

                  Была в данном салоне на маникюре.Была в шоке от отношения мастера , торопилась ужасно, на мои обычные вопросы дружелюбным тоном даже не сочла нужным ответить.Хотелось встать и уйти . Плюс распилила ногти до крови .Сделала ужасный френч.Деньги взяли тоже на отвали мол ну давайте косарь ,не посчитав даже ничего толком...вообще никому не советую туда ходить на маникюр

                  Специалисты:
                    Оксана
                    Оксана о салоне Райская птица 2018-03-08 16:53:51Георгия Димитрова 131

                    Ничего хорошего сказать не могу.Ногтевой сервис очень дорогой,а гели за 100 рублей.Маникюр от 600 р и по-моему выше.Красители для волос якобы французкие,но во Франции есть так же как и у нас 300 рублевые красители.Мастера средненькие,не смотря на красивые фото в инсте.Я бы не советовала идти к ним на кардинальные перемены.

                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Отзыв от Оксаны не соответствует действительности . В нашем салоне используются красители Eugene-perma Париж -старейший европейский бренд профессиональной косметики для волос и Fauvert -Прованс экологический бренд. Стоимость красителей есть в открытом доступе . А общая стоимость окрашивания складывается из стоимости краски, окислителя, стайлингов, шампуней-бальзамов и т.д.... Буквально недавно наш мастер была на обучении в Париже.

                      Ответ от администрации:

                      Куликова Ольга
                      Куликова Ольга о салоне Angelica 2022-09-11 18:52:56Чапаевская 187

                      Салон "Центр красоты и здоровья Анжелика" просто замечательный! Мы всей семьёй посещаем этот центр. Здесь очень уютно, персонал очень вежливый и доброжелательный. Особенная благодарность врачу-реабилитологу Борисенко Татьяне Александровне! Это врач высшей категории, очень грамотная, опытная, внимательная. У неё мы проходили курс лечебного массажа с озоном. После перенесённого ковида у нас были проблемы со здоровьем, а её волшебные руки и высокий профессионализм буквально поставили нас на ноги. Мы очень рады, что встретили такого хорошего врача. Так же благодарим всех сотрудников центра Анжелика и желаем дальнейшего процветания.От всей души рекомендуем обращаться в этот салон!

                      Специалисты:
                        Ольга
                        Ольга о салоне Назаров и Маслов 2018-08-23 20:18:35Вольская 89

                        Я об отношении к клиенту в салоне Назаров и Маслов. Я сделала процедуру с волосами и отправилась на ресепшн для того,чтобы расплатиться. Цену мне огласил один из собственников. Поинтересовалась, а есть ли какая-то система лояльности в салоне, я прихожу уже не в первый раз, а у меня даже имени не спросили и не зафиксировали нигде на какие процедуры я хожу и сколько денег я отставила у них. На что мне сказали, что у них нет такой необходимости, каждый день они принимают по 50чел. и знают всех в лицо :)) Забавно,да? Ну я опять, ну вы же не помните сколько денег кто оставил, есть же активные клиенты и их надо как-то поощрять. Мне ответили что у них очень демократичные цены, эти цены и есть поощрение всех клиентов. Вот такой главный менеджер, с короной на голове, заработал себе репутацию и теперь ему все равно кто к нему ходит и как часто. В конце концов, завтра я приду, а послезавтра другая.... НО есть одно жизненное правило, репутация нарабатывается годами, а испортить ее можно за один миг и тогда уже не восстановишь. Клиентов надо любить и уважать! Это люди которые платят вам и вашим сотрудникам зарплату и без них вы "никто". Это прописная истина, господа собственники. Мне не понравилось такое потребительское отношение ко мне. Как будто одолжение мне сделали. Не хочу больше туда идти и другим советовать не буду.

                        Специалисты:
                          Ольга
                          Ольга о салоне Назаров и Маслов 2017-09-17 07:57:32Вольская 89

                          Салон посещала дважды. Первая стрижка у Игоря Маслова мне понравилась. Поэтому и доп.услуги и приобретение дорогих средств не вызвали негатива. Второе посещение разочаровало. Записалась на 11 часов.
                          К этому времени нас оказалось трое. На мытье головы, стрижку ушло 15 минут. То, что сделали на голове, привело меня в ужас: виски пострижены неровно (правый и левый), челка косая ступеньками, на затылке невыстриженная грива волос. На мои кртические замечания мастер скривил губки и немного помахал ножницами.
                          После салона достригалась в обычной парикмахерской рядом с домом. Без доп.услуг

                          Специалисты:
                            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше