Салоны Красоты
Самары

Короткие стрижки в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Короткие стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Юлия Азаренкова
Юлия Азаренкова о салоне ЦирюльникЪ 2016-08-06 15:14:00Красноармейская 76Железнодорожный районисточник: группа ВК
Юлия Азаренкова высказывает недовольство по поводу цены стрижки, которая отличается от указанной в прайсе. Она также не удовлетворена качеством стрижки и обслуживания.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Наталия Романова
    Наталия Романова о салоне Райская птица 2020-04-23 13:51:09Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: Яндекс
    Наталия Романова посещает салон "Райская птица" уже более двух лет и полностью доверяет мастеру Эльвире. Она выражает признательность за отличную стрижку и уход за волосами и утверждает, что она настоящий профессионал, которому можно доверять на 100%.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Наталия, большое спасибо за отзыв! Ждем Вас снова в салоне красоты "Райская птица"!

      Ответ от администрации:

      Катя Смирнова
      Катя Смирнова о салоне Лидии Лемарк 2017-12-12 21:49:28Дачная 2Ленинский районисточник: сайт (вход через VK)

      Я знакома с этим салоном уже 8 лет началось мое знакомство с моей свадебной причёски. Которую выполнила мне арт директор этого салона Лидия http://instagram.com/lidialemark Моя причёска была великолепна не смотря на то что у меня короткие волосы. Потом я была почти у всех мастеров этого салона и у Дианны Сараевой http://instagram.com/diankasaraeva она мастер своего дела я слежу за ней в Инстаграмме она умничка учиться всегда чему то новому. Была я и у Натальи на окрашивании цвет был просто супер прям как я хотела и ещё великолепный массаж головы очень расслабляет http://instagram.com/borisovanatka На стрижке я была и у Риммы http://instagram.com/rimmashlapina Она всегда прислушиваеться к моим желаниям и делает так как надо. Ещё была у Лены http://instagram.com/___l_i_s_a_.___ она красотка делает все быстро и мастерски и как всегда так как я хочу ) вы подумаете почему я так часто меняю мастеров во-первых я доверяю всем работникам этого салона а во-вторых я живу в Тольятти, и часто не знаю когда я буду в Самаре поэтому по моему звонку администратор быстро находит мастера Который свободен именно тогда когда мне удобна ещё не разу я не оставалась без покраски и стрижки я в восторге. а ещё я свадебный фотограф и недавно я снимала утро невесты в салоне Лидии Лемарк делала причёску Валерия Саблина http://instagram.com/lera_bina и я хочу сказать причёска продержалась до ночи и ни один волосок не выпал и фата была надежно закреплена я бываю на свадьбах часто и это самая большая проблема и причёска очень подходила невесте она блистала в этот день.теперь всем невестам Самары я буду рекомендовать салон Лидии Лемарк.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от салона:

        Катя, спасибо тебе - пишешь о нас золотые слова! Ещё бы - замечательный свадебный фотограф знает толк в красоте. Сами наслаждаемся твоими работами и всегда рады сотрудничать на фотосессиях. Благодарим за супер-рекомендацию и доверие! До новых встреч! Любим тебя!

        Ответ от администрации:

        Все замечательно, получилась именно та стрижка, которую я просила. Ольга очень внимательно относится к клиентам и к их пожеланиям. Благодарю за красоту!

        Специалисты:
          Юлия Азаренкова
          Юлия Азаренкова о салоне ЦирюльникЪ 2016-08-09 20:58:00Красноармейская 76Железнодорожный районисточник: группа ВК
          Юлия Азаренкова благодарит салон за внимание к клиентам, но остается неудовлетворенной ценой и качеством стрижки.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Сергей А.
            Сергей А. о салоне SK Maxim 2021-03-30 10:41:10Демократическая 20Промышленный районисточник: Яндекс
            Сергей остался недоволен салоном из-за непонятных цен на стрижку.
            Специалисты:
              Наталья Жердецкая
              Наталья Жердецкая о салоне Ольги Волковой 2017-06-17 20:16:00Дзержинского 13БЖелезнодорожный районисточник: группа ВК
              Наталья Жердецкая выразила пожелание увидеть больше примеров работы мастеров на коротких стрижках. Она также отметила, что было бы удобно иметь прайс-лист для ознакомления с услугами и их стоимостью.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от салона:

                Наталья, здравствуйте!
                Благодарим за прекрасные пожелания. Мы прислушались к Вашему мнению и в скором времени, мы изменим группу в удобную форму.

                Ответ от администрации:

                Александра Бабич
                Александра Бабич о салоне Halzova 2016-09-03 21:40:00Садовая 239Ленинский районисточник: группа ВК
                Александра Бабич поблагодарила Марину за отличную стрижку, которая придала ей уверенность и хорошее настроение. Она нашла своего мастера после долгих поисков.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  VladislaV
                  VladislaV о салоне Primavera 2019-10-03 15:08:45Галактионовская 106аЛенинский районисточник: Яндекс
                  VladislaV считает салон устаревшим и мастеров уровня времен СССР. Оценивает качество стрижек как среднее.
                  Специалисты:
                    Елена П
                    Елена П о салоне Strekoza 2019-02-02 14:27:09Пушкина 227Ленинский районисточник: 2GIS
                    Елена П поделилась опытом стрижки ребенка в салоне, отметив приятный интерьер и хороший прием. Однако выразила недовольство организацией времени и качеством стрижки.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Уважаемая Елена!!! Бывают издержки в работе любого мастера, вплоть до самого ультро-профессионала. Ребенок не то, что капризничал, истерически плакал до начала стрижки. Вы и сами нервничали видя это. Весь персонал старался, уговаривал вашего ребёнка. До сего времени, дети, стригущиеся у нас в салоне, и их родители уходили от нас с чувством благодарности. Мы просим извинения за принесённые неудобства, в частности 10-ти минутной задержки. Надеемся впредь на ваше понимание. С уважением администрация салона.

                      Ответ от администрации:

                      Kris
                      Kris о салоне Райская птица 2021-03-11 10:07:29Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: 2GIS
                      Благодарим салон "Райская птица" и особенно мастера Елену за прекрасное окрашивание и стрижку. Отзывчивость мастера и результат полностью удовлетворили Крис, оставив ее безумно довольной.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Большое спасибо за отзыв, Кристина! Ждем Вас снова в нашем салоне!

                        Ответ от администрации:

                        Юлия Васюкова
                        Юлия Васюкова о салоне Лидии Лемарк 2020-12-11 22:37:23Дачная 2Ленинский районисточник: 2GIS
                        Юлия Васюкова осталась очень довольна стрижкой и уходом, выполненными мастером Князькиной Анастасией в салоне "Лидии Лемарк".
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Спасибо, что воспользовались нашими услугами.

                          Ответ от администрации:

                          Юлия Бармина
                          Юлия Бармина о салоне ЦирюльникЪ 2016-08-20 14:15:00Аэродромная 40бЖелезнодорожный районисточник: группа ВК
                          Юлия Бармина поделилась своим негативным опытом в салоне "ЦирюльникЪ". Её стрижка на Аэродромной оставила желать лучшего. Она отметила отсутствие обработки инструментов, покрывала в мелких волосах, и неудачную градуировку на концах волос. Несмотря на неудовлетворительный результат, Юлия не уверена, кто именно был мастером - Лидия или Лилия.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Наталья Жукова
                            Наталья Жукова о салоне Ольги Волковой 2018-09-14 12:27:00Дзержинского 13БЖелезнодорожный районисточник: группа ВК
                            Добрый день! Всегда с удовольствием стриглась у Елизаветы, но сегодня пришлось попробовать услуги Марины. Опыт оказался не самым приятным - утверждали, что стригут криво (всегда обращалась только к Елизавете), и, что более важно, Марина не смогла даже правильно уложить свою же стрижку. Результат меня разочаровал, и я чувствую себя хуже, чем после эконом-парикмахера. Очень неприятный опыт, и досадно, что такие "коллеги" могут навредить репутации салона.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от салона:

                              Наталья, Я прошу прощения, мастер новый, был мною взят с испытательным сроком. Была свидетелем, сразу уволила. Еще раз прошу прощения. Буду рада видеть Вас лично у себя!

                              Ответ от администрации:

                              Руся Турсунов
                              Руся Турсунов о салоне DeJa Vu 2016-12-14 12:41:00Клиническая 30Ленинский районисточник: группа ВК
                              Руся Турсунов выражает благодарность Инне Владимировне и Жанне Викторовне за обучение в салоне "Дежавю". Руся рада, что выбрала именно их, подчеркивая хорошие отношения и позитивный опыт в салоне.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Лина Орехова
                                Лина Орехова о салоне Pin Up 2021-02-25 17:47:27Мичурина 147Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Лина Орехова регулярно посещает салон и рекомендует мастера по стрижкам, подчеркивая приветливость персонала.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Благодарим! Всегда Вам рады)

                                  Ответ от администрации:

                                  Elena Lazorina
                                  Elena Lazorina о салоне Райская птица 2021-01-11 11:56:51Георгия Димитрова 131Промышленный районисточник: 2GIS
                                  Елена Лазорина благодарит салон "Райская птица" и мастера Оксану за прекрасную стрижку, выражая намерение вернуться снова.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Большое спасибо за отзыв, Елена! Ждем Вас снова в нашем салоне!

                                    Ответ от администрации:

                                    Мария Субботина
                                    Мария Субботина о салоне Daniel 2020-05-12 12:37:06Челюскинцев 19Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Мария оценила качество стрижки, но отметила отсутствие средств для увлажнения и защиты волос. Она также не оценила состояние помещения и предположила, что салон мог переехать.
                                    Специалисты:

                                      Салон супер. Особая благодарность специалисту Натальи за стрижку, укладу, поднятое настроение и всему персоналу! Большое спасибо!

                                      Специалисты:
                                        Дарья Спивакова
                                        Дарья Спивакова о салоне Лидии Лемарк 2017-11-13 20:48:00Дачная 2Ленинский районисточник: группа ВК
                                        Дарья Спивакова поделилась своим впечатлением о салоне, отметив уютную атмосферу, особенно впечатлившую яблочный чай. Она описала мастеров как доброжелательных и отзывчивых, выразив благодарность Наталье за старательную и тщательную стрижку и укладку. Дарья была приятно удивлена и надеется стать постоянным клиентом салона, пожелав успехов в дальнейшей работе.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                          Ответ от салона:

                                          Спасибо за пожелания! Вы порадовали своим добрым отзывом о нашей работе! О да - тот вкусненький яблочный чай, который многие ценят - всё так! Записывайтесь к Наталье, она регулярно проходит парикмахерское обучение, как впрочем и другие стилисты. Покажем последние тренды в моде и подскажем все секреты по уходу за волосами! Будьте нашим постоянным клиентом! Обнимаем!

                                          Ответ от администрации: