Салоны Красоты
Самары

Коррекция нарощенных ногтей в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция нарощенных ногтей. Каким компаниям можно доверять?

Коррекция нарощенных ногтей 23

Отзывы об услуге "Коррекция нарощенных ногтей" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коррекция нарощенных ногтей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Полина Митрошина
Полина Митрошина о салоне Pin Up 2021-03-26 11:47:46Мичурина 147Октябрьский районисточник: 2GIS
Третье лицо: Полина Митрошина осталась в восторге от окрашивания в салоне, но выразила разочарование в маникюре и покрытии гель-лаком, описывая работу мастера как некачественную. Но она также отмечает, что салон исправил ситуацию, предоставив бесплатную коррекцию покрытия.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день. Благодарим за обратную связь.
    Это помогает нам стать лучше. Все ваши замечания мы приняли к сведению и проработали.
    Спасибо Вам за доверие.
    Всегда рады помочь.

    Ответ от администрации:

    Максим Фадеев
    Максим Фадеев о салоне Жаклин 2020-04-30 07:23:25Ленина 12Октябрьский районисточник: 2GIS
    Максим Фадеев поделился негативным опытом взаимодействия с начинающим мастером Кристиной в салоне "Жаклин".
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Уважаемый, Максим. К сожалению спешим сообщить, что Кристина не делала маникюр с покрытием мужчинам за все время стажировки в нашем салоне. Или Вы не Максим? А тем более, не Фадеев? Допустим. Тогда давайте уточним, что "клиентов" у Кристины не было, только модели! к стажеру, на много ниже себестоимости услуги - всего 300р, при стоимости услуги в салоне от 1000р. В объявлении ясно прописано, что Кристина - стажер и только учиться, и что Кристина ищет именно моделей. Кристина очень старательна и хочет быть отличным мастером, и ожидает от своих моделей, конструктивную критику и отзыв на месте, чтобы проводить работу над ошибкам сразу, а сейчас не зная кто Вы, Максим, и что именно не так сделала Кристина, весьма сложно эту работу проводить. То же касается и "хамского обращения с тыканьем", Вы, как модель этот недостаток, если он был, так же не указали ни наставнику Кристины, ни администратору салона, и даже не обратились в салон сейчас, а приняли решение оставить отзыв. Мы будем Вам очень признательны, если Вы все же это сделаете и свяжетесь с нами и пришлете фото работы. Только так мы сможем понять когда, кому и что не так было сделано. С уважением и любовью ко всем нашим любимым гостям! Руководитель Ольга.

      Ответ от администрации:

      Дарья Бережная
      Дарья Бережная о салоне Angelica 2020-09-20 22:01:15Чапаевская 187Ленинский район

      Нашла своего мастера для коррекции и окрашивания бровей! Это Светлана (парикмахер)! Каждый раз не понимаю, как у меня появляются очень красивые и естественные брови.

      Специалисты:
        Anna Lykjanova
        Anna Lykjanova о салоне Лидии Лемарк Дачная 2Ленинский районисточник: Google
        Anna Lykjanova благодарит Дарью Милову за успешное решение проблемы слабых ногтей. Она подчеркивает, что гель-лак держится уже два года, и она полностью довольна результатом.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Так приятно читать Ваш отзыв!

          Ответ от администрации:

          Елена Пастухова
          Елена Пастухова о салоне Pin Up 2019-11-01 16:52:05Мичурина 147Октябрьский районисточник: Яндекс
          Третье лицо: Елена Пастухова искала салон вблизи от дома и, хотя она не нашла идеального места, она отмечает, что салон ориентирован на молодежь. Ей не понравилось, что цены завышены, и она считает, что качество стрижки оставляет желать лучшего. Она рекомендует маникюр у Насти Любомир и утверждает, что гель-лак в салоне неплохой.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте Елена, очень жаль что вы остались недовольны после посещения салона. Мы трепетно следим за качеством оказываемых услуг, ежегодного отправляем наших мастеров на обучение и развиваемся в разных направлениях. Можем предложить вам скидку на следующее посещение к более опытному мастеру. Свяжитесь с нами пожалуйста через соц сети.

            Ответ от администрации:

            Катя Б.
            Катя Б. о салоне Жаклин 2019-01-28 13:23:51Ленина 12Октябрьский районисточник: Яндекс
            Катя Б. была приятно удивлена долговечностью гель-лакового покрытия в салоне "Жаклин". Уже 22 дня прошло, но покрытие остается в отличном состоянии, и ей жалко его снимать.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Спасибо, за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова за новыми ноготочками!

              Ответ от администрации:

              Natalia Ilicheva
              Natalia Ilicheva о салоне Лидии Лемарк Дачная 2Ленинский районисточник: Google
              Natalia Ilicheva рада посещать Ирину и Елену за коррекцию бровей и маникюр, выражая благодарность.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Спасибо, что уделили время отзыву! Мы сами впечатлены работой мастеров Ирины Вавиловой и Елены Утешевой. Благодарим Вас за преданность нашему салону. И дальше приходите к нам за удовольствием. До встречи!

                Ответ от администрации: