Отзывы: Мужской маникюр в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Самаре
Была в данном салоне на маникюре.Была в шоке от отношения мастера , торопилась ужасно, на мои обычные вопросы дружелюбным тоном даже не сочла нужным ответить.Хотелось встать и уйти . Плюс распилила ногти до крови .Сделала ужасный френч.Деньги взяли тоже на отвали мол ну давайте косарь ,не посчитав даже ничего толком...вообще никому не советую туда ходить на маникюр
Посетила новый салон на Физкультурной. Предварительно мне позвонили и пригласили на бесплатный маникюр, классно придумали, руководство молодцы. Очень уютную новое место, новая мебель , очень приятный вид. К мастеру претензий нет, все очень аккуратно и качественно, общительная приятная девочка. Единственный минус, долго пришлось искать салон, как я понимаю новой дом и только открылись, я наверное одна из первых посетителей. Думаю скоро сделают крупное название. В целом очень довольна, хорошо придумали с бесплатными процедурами, сделала массаж и маникюр бесплатно, а вот за покрытие и брови пришлось заплатить. Надеюсь так и осатанеть ахахах) В общем приду на коррекцию
Делала гель-лак у мастера Елены 2 недели назад. Я в восторге от работы мастера и используемых материалов! При активной жизни с 2мя малышами: детские развлечения в ТЦ и на улице, магазины, гости, домашние обязанности, ноготки все пережили на 5+. Мастер внимательный, ни миллиметра лишней кожи при маникюре не осталось, впервые не поранили, слой гель-лака тонкий, хотя наносили не один слой, при отрастании не цепляют, нет трещин и сколов. Ценник салона адекватный. Рекомендую к посещению однозначно!
Хочу похвалить девочек на маникюре, всегда очень приятно к вам приходить. Улыбчивые девочки всегда поднимают настроение и очень качественно выполняют услуги. Очень радует что можно совмещать маникюр и педикюр очень удобно. Желаю процветанию салона) Девчонки молодцы)
Мастера Людмилу знаю давно, делает шикарный маникюр, педикюр и, конечно, офигенские реснички. Все держится более месяца, всегда получаю желаемый результат. Для ногтей нереальное количество штук для любого дизайна!
Сам салон очень уютный, приветливый персонал! там всегда можно поболтать, посмеяться и даже, поплакаться :)
Светлый уютный центр на Физкультурной. Делала маникюр, педикюр, спа уходы за руками все отлично, а солярий вообще сказка. Услуги выполняются грамотными специалистами, цены усреднённые и не кусаются. Управляющая центром - Регина , милый души человечек, всегда подскажет что-то объяснит, поможет и видно, что любит своё дело и работу. Персонал встречает и провожает с улыбкой, всегда предложат чай/кофе. Самое главное в центре ЧИСТОТА!!!! Все сверкает и блестит от чистоты. Подкупают Акции и скидки , которые часто устраивают для клиентов. Очень рекомендую этот центр! Надеюсь отзыв будет полезным.
Бала на маникюре в вашем Оздоровительном центре на Физкультурной 103. Делала мастер Ирина. Очень внимательная и аккуратная девушка. Сделала красивый дизайн. Я осталась довольна, всем советую)))
Обратился чтобы удалить четыре сосудика заплатил 5000 через месяц сосудов стало ещё больше кожа грубила шрамы приехала с претензией послали куда подальше сказали или плати ещё тогда вам будем что-нибудь делать но не знаем поможет это или нет или иди отсюда не советую никому
Была записана на сегодня на мезотерапию к Ксении, но отменили. Из за того что доктор нанесла на себя такое количество селиктивных духов, что я задохнулась. Может руководству стоит задуматься о дрескоде и на запахи, вы все таки медицинская организация. Я разочарона. Ждала процедуру, приехала на нее
Зарплата чёрная, нет официального трудоустройства. Зарплату не платят в полном объёме, как указано в вакансии. Даже половины нет. Проверять начисление заработной платы нужно самостоятельно ежедневно, подходить сверять у администратора. Ошибаются в свою сторону. Развивать бизнес полноценно руководству не интересно совсем. Клиенты идут потоком и никому ничего не интересно. И так сойдёт. Условия работы отвратительные. Душное маленькое помещение, без окон. Притока свежего воздуха просто нет, как и бактерицидной лампы или стерилизатора. За этим никто не следит, так как никто никогда не проверяет. При трудоустройстве даже не проверяют документы! Образование, паспорт, медкнижка. Тоже не важно совершенно. И, если руководство решит взять на ваше место ещё сотрудника, вы узнаете об этом факте последним. Элементарное неуважение к людям. За человека просто не считают. Система начисления процентов мутная, сразу не разберётесь. На это и расчёт. Система штрафов это нечто. Просто из зарплаты вычтут и ничего не объяснят. Мой пример- вакансия косметолог, обещанная зарплата в вакансии- от 50 тысяч, по факту 19 тысяч. Вобщем, не советую никому. Если только стажёр, то сойдёт. Одним словом, шарага.
В Самаре- ИП Захарова В.А.
Вот такой вот "креатив" мне сделал в этом салоне сам "маэстро" В.В. Назаров🤮. Нуууу такой себе у Вас глазомер конечно😏, не говоря уже о профессиональной квалификации.
В салоне действительно антисанитария, как пишут в отзывах, на расчёсках намотаны чужие волосы, везде грязные полы и ОДНО не одноразовое полотенце для всех посетителей в туалете. В салон я пришла к назначенному времени, даже чуть ранее и ждала более 30 минут, пока "маэстро" пострижет другого человека, чтобы в итоге получить вот это... И заплатить за это деньги. Дома пришлось сбривать машинкой его "художество", теперь я
с лысым затылком, НА ДОЛГО испорченным настроением и бездарно потерянными ассигнациями в 1100 рублей. Естественно больше не приду и никому не советую.

Косметолог Елена- никакая, бравирует медицинскими терминами, а проблему клиента не решает. Плохой психолог, "лезет в деликатные дебри", которые ее не касаются, задает глупые вопросы.Не располагает, не из тех, про которых говорят "золотые руки" и к которым преданно ходят годами.
Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне!
Отмечу что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказав клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламку) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессилнализм, так как НЕ ДУМАЮ, ЧТО, ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВЕДУТ УЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ!И Ваш отказ означает только одно - то что Вы ОБВИНЯЕТЕ КЛИЕНТА ВО ВРАНЬЕ! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но Я ПОСТАРАЮСЬ УБЕДИТЬ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ САЛОНАМИ) Удачи, ребятки!
Никогда в жизни туда ни ногой теперь.Ходила на педикюр и гель-лак, всё это мастер успела сделать за 1 час- так как половину кутикулы просто не удалила. Гель-лак затёк за валики,тарец не прокрашен, не говорю уже, что до кутикулы даже не докрасили. И самое ужасное-я не увидела в салоне стерилизатор . Уж не знаю, где его прячут и есть ли он там вообще,но впечатление ужасное. Далее мастер после того, как прошлась щеткой по моим стопам стучала по столу, чтобы частицы кожи отпали. Стучала по столу! Такого колхозного отношения я давно не видела. В кабинете для педикюра стол и стулья очень грязные, даже не хотелось просто класть туда свою одежду.
2 из 5(и то просто потому, что я ушла живая и с ногами)
Я об отношении к клиенту в салоне Назаров и Маслов. Я сделала процедуру с волосами и отправилась на ресепшн для того,чтобы расплатиться. Цену мне огласил один из собственников. Поинтересовалась, а есть ли какая-то система лояльности в салоне, я прихожу уже не в первый раз, а у меня даже имени не спросили и не зафиксировали нигде на какие процедуры я хожу и сколько денег я отставила у них. На что мне сказали, что у них нет такой необходимости, каждый день они принимают по 50чел. и знают всех в лицо :)) Забавно,да? Ну я опять, ну вы же не помните сколько денег кто оставил, есть же активные клиенты и их надо как-то поощрять. Мне ответили что у них очень демократичные цены, эти цены и есть поощрение всех клиентов. Вот такой главный менеджер, с короной на голове, заработал себе репутацию и теперь ему все равно кто к нему ходит и как часто. В конце концов, завтра я приду, а послезавтра другая.... НО есть одно жизненное правило, репутация нарабатывается годами, а испортить ее можно за один миг и тогда уже не восстановишь. Клиентов надо любить и уважать! Это люди которые платят вам и вашим сотрудникам зарплату и без них вы "никто". Это прописная истина, господа собственники. Мне не понравилось такое потребительское отношение ко мне. Как будто одолжение мне сделали. Не хочу больше туда идти и другим советовать не буду.
25.04.2018 пришла на маникюр и покрытие гель лаком. Мастер Наргиз сначала назвала одну цену,а когда маникюр был закончен назвала цену намного больше и даже не ответила за что такая цена,инструменты при мне не распечатывала,очень торопилась, делала больно и было ужастно не приятно. Больше ни за что не вернусь к этому мастеру.