Окрашивание длинных волос в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Окрашивание длинных волос 31
Отзывы об услуге "Окрашивание длинных волос" в Самаре
Ангелина Шурс поделилась своим негативным опытом общения с администратором салона, указав на недоразумения в ценообразовании и отсутствие реакции на обращения.
Специалисты:
Хмели Сунели оставил отзыв о мастере Анне, который сделал омбре на его волосах. Хмели указывает на недостатки в выполнении работы и подчеркивает, что салон должен следить за качеством работы мастеров. Он также рассказывает о своем втором опыте в салоне и выражает разочарование.
Специалисты:
Карима Маматова ранее посещала салон "ЦирюльникЪ" из-за доступных цен. Однако при последнем посещении она разочарована неаккуратностью мастера, который не выполнил необходимые процедуры и не предупредил о стоимости услуг. Карима выражает негодование и считает, что не стоит больше посещать салон.
Специалисты:
Наталья Клецко-Карасева описывает негативный опыт в салоне "Даниэль", подчеркивая длительное ожидание, высокую стоимость и неудовлетворительный результат.
Специалисты:
Юлия Бармина поделилась своим негативным опытом в салоне "ЦирюльникЪ". Её стрижка на Аэродромной оставила желать лучшего. Она отметила отсутствие обработки инструментов, покрывала в мелких волосах, и неудачную градуировку на концах волос. Несмотря на неудовлетворительный результат, Юлия не уверена, кто именно был мастером - Лидия или Лилия.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Мария Щуплецова восхищена салоном "Райская птица", особенно его современным интерьером и вежливыми сотрудниками. Она выражает благодарность за стрижку и надеется вернуться в следующий раз.
Специалисты:
Ks K. решила сделать кератиновое выпрямление в салоне "Winner". Опыт оказался неприятным: мастер Мария была неряшливой, глаза её клиентки раздражались из-за отсутствия специальной вытяжки. Мастер была отвлечена и нерасположена к клиенту. К тому же, процедура заняла слишком много времени, и результат оставил желать лучшего. Сухие волосы и разочарование.
Специалисты:
Людмила Вороная не рекомендует салон "Pin Up", утверждая, что им всё равно на ваши пожелания. Мастера могут стряпать свой концепт на вашей голове, даже если вы уверены, что вас поняли. Людмила считает, что им не интересны ваши идеи и волосы, и их единственная цель - получить прибыль.
Специалисты:
Elena Aleksandrovna не оценила интерьер, работу мастера и средства для волос в салоне. Она также отметила, что фен был в плохом состоянии, и она способна лучше уложить свои волосы дома. Однако она оценила администратора и выразила ей похвалу.
Специалисты:
Оля Кожухова отмечает приветливый персонал, внимательного администратора и большой выбор премиум косметики.
Специалисты:
Александра Лукьянова подчеркнула отличное обучение на курсе "Красивые волосы" с преподавателем Людмилой Куверкиной, отметив её яркие качества.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Мария Токарева выразила благодарность мастеру Токаревой Елене за качественное окрашивание и приятное времяпровождение в салоне.
Специалисты:
Евгений Васильев сравнивает стрижку в салоне "ЦирюльникЪ" с другими заведениями и высказывает негативное мнение о неуверенной и медленной работе мастеров.
Специалисты:
Анна Макеева не была довольна тем, что ученики в салоне занимаются волосами и маникюром, и она не обнаружила серьезных мастеров, кроме владелицы.
Специалисты:
Мария Извекова высоко оценивает уровень сервиса, качество стрижки и окраски, подчеркивая многолетний положительный опыт.
Специалисты:
Надежда Паймукова оценила лучшую биострижку и приятную обстановку в салоне.
Специалисты:
Askent рекомендовал салон "Pin Up" после положительного опыта окрашивания волос, отметив быструю работу и приемлемую цену.
Специалисты:
Резеда Чурашева записалась на стрижку к мастеру Юлии на Аэродромной, но по приходу выяснилось, что мастер Лидия. Администратор быстро решила ситуацию, направив клиента к Тамиле. Хотя постригла хорошо, Резеда осталась немного недовольной, так как стрижка не соответствовала ее ожиданиям.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Наталия Романова подчеркнула профессионализм мастеров в салоне, особенно отметив качество холодного блонда.
Специалисты:
Александр Коваленко оценил подстрижку в салоне как самую плохую в жизни, высказав недовольство неаккуратной работой.
Специалисты: