Отзывы: Окрашивание в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окрашивание" в Самаре
Ничего хорошего сказать не могу.Ногтевой сервис очень дорогой,а гели за 100 рублей.Маникюр от 600 р и по-моему выше.Красители для волос якобы французкие,но во Франции есть так же как и у нас 300 рублевые красители.Мастера средненькие,не смотря на красивые фото в инсте.Я бы не советовала идти к ним на кардинальные перемены.
Хочу отметить превосходную работу мастера салона красоты Стрекоза Жанны Костанян, которая идеально подобрала цвет к окрашиванию моих волос плюс в подарок я получила дорогостоящий уход и укладку. Хочу отметить ещё и атмосферу,царящую в салоне - это просто люкс!!! В ожидании времени при окрашивании был предложен натуральный кофе,заваренный в турке (отмечаю именно это лишь потому, что в других салонах предлагают кофе либо из кофе-машины, либо -быстрорастворимый) и кроме того, в салоне сам коллектив располагает к тому, чтобы вернуться сюда вновь и вновь.
Рекомендую всем, кто хочет получить, наряду с профессиональным обслуживанием мастерами салона и ощущение удовлетворенности,хорошего настроения, посетить именно салон красоты СТРЕКОЗА!!!!
Зашла специально написать Вам спасибо за то,что с Вы преобразили меня. Ольга Волкова посоветовала сделать окрашивание волос Dim-out,очень понравилось, вернулась воодушевленная и красивая! Мы так редко пишем хорошие отзывы, в основном люди пишут,когда не понравилось,а когда понравилось молчат. Оля, Вы профессионал своего дела и замечательный человек! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Всем рекомендую!
Предыдущий отзыв от Оксаны не соответствует действительности . В нашем салоне используются красители Eugene-perma Париж -старейший европейский бренд профессиональной косметики для волос и Fauvert -Прованс экологический бренд. Стоимость красителей есть в открытом доступе . А общая стоимость окрашивания складывается из стоимости краски, окислителя, стайлингов, шампуней-бальзамов и т.д.... Буквально недавно наш мастер была на обучении в Париже
Я знакома с этим салоном уже 8 лет началось мое знакомство с моей свадебной причёски. Которую выполнила мне арт директор этого салона Лидия http://instagram.com/lidialemark Моя причёска была великолепна не смотря на то что у меня короткие волосы. Потом я была почти у всех мастеров этого салона и у Дианны Сараевой http://instagram.com/diankasaraeva она мастер своего дела я слежу за ней в Инстаграмме она умничка учиться всегда чему то новому. Была я и у Натальи на окрашивании цвет был просто супер прям как я хотела и ещё великолепный массаж головы очень расслабляет http://instagram.com/borisovanatka На стрижке я была и у Риммы http://instagram.com/rimmashlapina Она всегда прислушиваеться к моим желаниям и делает так как надо. Ещё была у Лены http://instagram.com/___l_i_s_a_.___ она красотка делает все быстро и мастерски и как всегда так как я хочу ) вы подумаете почему я так часто меняю мастеров во-первых я доверяю всем работникам этого салона а во-вторых я живу в Тольятти, и часто не знаю когда я буду в Самаре поэтому по моему звонку администратор быстро находит мастера Который свободен именно тогда когда мне удобна ещё не разу я не оставалась без покраски и стрижки я в восторге. а ещё я свадебный фотограф и недавно я снимала утро невесты в салоне Лидии Лемарк делала причёску Валерия Саблина http://instagram.com/lera_bina и я хочу сказать причёска продержалась до ночи и ни один волосок не выпал и фата была надежно закреплена я бываю на свадьбах часто и это самая большая проблема и причёска очень подходила невесте она блистала в этот день.теперь всем невестам Самары я буду рекомендовать салон Лидии Лемарк.
Была записана на сегодня на мезотерапию к Ксении, но отменили. Из за того что доктор нанесла на себя такое количество селиктивных духов, что я задохнулась. Может руководству стоит задуматься о дрескоде и на запахи, вы все таки медицинская организация. Я разочарона. Ждала процедуру, приехала на нее
Зарплата чёрная, нет официального трудоустройства. Зарплату не платят в полном объёме, как указано в вакансии. Даже половины нет. Проверять начисление заработной платы нужно самостоятельно ежедневно, подходить сверять у администратора. Ошибаются в свою сторону. Развивать бизнес полноценно руководству не интересно совсем. Клиенты идут потоком и никому ничего не интересно. И так сойдёт. Условия работы отвратительные. Душное маленькое помещение, без окон. Притока свежего воздуха просто нет, как и бактерицидной лампы или стерилизатора. За этим никто не следит, так как никто никогда не проверяет. При трудоустройстве даже не проверяют документы! Образование, паспорт, медкнижка. Тоже не важно совершенно. И, если руководство решит взять на ваше место ещё сотрудника, вы узнаете об этом факте последним. Элементарное неуважение к людям. За человека просто не считают. Система начисления процентов мутная, сразу не разберётесь. На это и расчёт. Система штрафов это нечто. Просто из зарплаты вычтут и ничего не объяснят. Мой пример- вакансия косметолог, обещанная зарплата в вакансии- от 50 тысяч, по факту 19 тысяч. Вобщем, не советую никому. Если только стажёр, то сойдёт. Одним словом, шарага.
В Самаре- ИП Захарова В.А.
Вот такой вот "креатив" мне сделал в этом салоне сам "маэстро" В.В. Назаров🤮. Нуууу такой себе у Вас глазомер конечно😏, не говоря уже о профессиональной квалификации.
В салоне действительно антисанитария, как пишут в отзывах, на расчёсках намотаны чужие волосы, везде грязные полы и ОДНО не одноразовое полотенце для всех посетителей в туалете. В салон я пришла к назначенному времени, даже чуть ранее и ждала более 30 минут, пока "маэстро" пострижет другого человека, чтобы в итоге получить вот это... И заплатить за это деньги. Дома пришлось сбривать машинкой его "художество", теперь я
с лысым затылком, НА ДОЛГО испорченным настроением и бездарно потерянными ассигнациями в 1100 рублей. Естественно больше не приду и никому не советую.

Все замечательно, получилась именно та стрижка, которую я просила. Ольга очень внимательно относится к клиентам и к их пожеланиям. Благодарю за красоту!
Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне!
Отмечу что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказав клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламку) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессилнализм, так как НЕ ДУМАЮ, ЧТО, ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВЕДУТ УЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ!И Ваш отказ означает только одно - то что Вы ОБВИНЯЕТЕ КЛИЕНТА ВО ВРАНЬЕ! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но Я ПОСТАРАЮСЬ УБЕДИТЬ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ САЛОНАМИ) Удачи, ребятки!
Никогда в жизни туда ни ногой теперь.Ходила на педикюр и гель-лак, всё это мастер успела сделать за 1 час- так как половину кутикулы просто не удалила. Гель-лак затёк за валики,тарец не прокрашен, не говорю уже, что до кутикулы даже не докрасили. И самое ужасное-я не увидела в салоне стерилизатор . Уж не знаю, где его прячут и есть ли он там вообще,но впечатление ужасное. Далее мастер после того, как прошлась щеткой по моим стопам стучала по столу, чтобы частицы кожи отпали. Стучала по столу! Такого колхозного отношения я давно не видела. В кабинете для педикюра стол и стулья очень грязные, даже не хотелось просто класть туда свою одежду.
2 из 5(и то просто потому, что я ушла живая и с ногами)
25.04.2018 пришла на маникюр и покрытие гель лаком. Мастер Наргиз сначала назвала одну цену,а когда маникюр был закончен назвала цену намного больше и даже не ответила за что такая цена,инструменты при мне не распечатывала,очень торопилась, делала больно и было ужастно не приятно. Больше ни за что не вернусь к этому мастеру.
Я об отношении к клиенту в салоне Назаров и Маслов. Я сделала процедуру с волосами и отправилась на ресепшн для того,чтобы расплатиться. Цену мне огласил один из собственников. Поинтересовалась, а есть ли какая-то система лояльности в салоне, я прихожу уже не в первый раз, а у меня даже имени не спросили и не зафиксировали нигде на какие процедуры я хожу и сколько денег я отставила у них. На что мне сказали, что у них нет такой необходимости, каждый день они принимают по 50чел. и знают всех в лицо :)) Забавно,да? Ну я опять, ну вы же не помните сколько денег кто оставил, есть же активные клиенты и их надо как-то поощрять. Мне ответили что у них очень демократичные цены, эти цены и есть поощрение всех клиентов. Вот такой главный менеджер, с короной на голове, заработал себе репутацию и теперь ему все равно кто к нему ходит и как часто. В конце концов, завтра я приду, а послезавтра другая.... НО есть одно жизненное правило, репутация нарабатывается годами, а испортить ее можно за один миг и тогда уже не восстановишь. Клиентов надо любить и уважать! Это люди которые платят вам и вашим сотрудникам зарплату и без них вы "никто". Это прописная истина, господа собственники. Мне не понравилось такое потребительское отношение ко мне. Как будто одолжение мне сделали. Не хочу больше туда идти и другим советовать не буду.
Была в данном салоне на маникюре.Была в шоке от отношения мастера , торопилась ужасно, на мои обычные вопросы дружелюбным тоном даже не сочла нужным ответить.Хотелось встать и уйти . Плюс распилила ногти до крови .Сделала ужасный френч.Деньги взяли тоже на отвали мол ну давайте косарь ,не посчитав даже ничего толком...вообще никому не советую туда ходить на маникюр
В Салон Лидии Лемарк обращаюсь неоднократно. Салон расположен очень удобно, в салоне замечательный сервис и качество услуг. В очередной раз записалась на стрижку и окрашивание волос к мастеру Елене Сычевой. Елена очень тонко почуствовала, что мне нужно, с вниманием отнеслась к нюансам, связанным с подбором краски, подробно мне об'ясняла этапы окрашивания. В итоге я получила результат, который превзошел все мои ожидания. Спасибо салону и лично Елене Сычевой!