Салоны Красоты
Самары

Отзывы: Стрижка усов и бороды в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка усов и бороды", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Чикина лариса
Чикина лариса о салоне Lady Style 2024-03-23 11:38:31Ленинская 224

Была записана на сегодня на мезотерапию к Ксении, но отменили. Из за того что доктор нанесла на себя такое количество селиктивных духов, что я задохнулась. Может руководству стоит задуматься о дрескоде и на запахи, вы все таки медицинская организация. Я разочарона. Ждала процедуру, приехала на нее

Специалисты:
    АлеКо
    АлеКо о салоне ЦирюльникЪ 2024-03-08 18:38:14Аэродромная 40б

    Зарплата чёрная, нет официального трудоустройства. Зарплату не платят в полном объёме, как указано в вакансии. Даже половины нет. Проверять начисление заработной платы нужно самостоятельно ежедневно, подходить сверять у администратора. Ошибаются в свою сторону. Развивать бизнес полноценно руководству не интересно совсем. Клиенты идут потоком и никому ничего не интересно. И так сойдёт. Условия работы отвратительные. Душное маленькое помещение, без окон. Притока свежего воздуха просто нет, как и бактерицидной лампы или стерилизатора. За этим никто не следит, так как никто никогда не проверяет. При трудоустройстве даже не проверяют документы! Образование, паспорт, медкнижка. Тоже не важно совершенно. И, если руководство решит взять на ваше место ещё сотрудника, вы узнаете об этом факте последним. Элементарное неуважение к людям. За человека просто не считают. Система начисления процентов мутная, сразу не разберётесь. На это и расчёт. Система штрафов это нечто. Просто из зарплаты вычтут и ничего не объяснят. Мой пример- вакансия косметолог, обещанная зарплата в вакансии- от 50 тысяч, по факту 19 тысяч. Вобщем, не советую никому. Если только стажёр, то сойдёт. Одним словом, шарага.
    В Самаре- ИП Захарова В.А.

    Специалисты:
      Дарья
      Дарья о салоне Назаров и Маслов 2023-03-01 23:11:16Вольская 89

      Вот такой вот "креатив" мне сделал в этом салоне сам "маэстро" В.В. Назаров🤮. Нуууу такой себе у Вас глазомер конечно😏, не говоря уже о профессиональной квалификации.

      В салоне действительно антисанитария, как пишут в отзывах, на расчёсках намотаны чужие волосы, везде грязные полы и ОДНО не одноразовое полотенце для всех посетителей в туалете. В салон я пришла к назначенному времени, даже чуть ранее и ждала более 30 минут, пока "маэстро" пострижет другого человека, чтобы в итоге получить вот это... И заплатить за это деньги. Дома пришлось сбривать машинкой его "художество", теперь я
      с лысым затылком, НА ДОЛГО испорченным настроением и бездарно потерянными ассигнациями в 1100 рублей. Естественно больше не приду и никому не советую.

      Дарья, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Ольга
        Ольга о салоне Ольги Волковой 2023-08-26 19:47:24Дзержинского 13Б

        Все замечательно, получилась именно та стрижка, которую я просила. Ольга очень внимательно относится к клиентам и к их пожеланиям. Благодарю за красоту!

        Специалисты:
          Наталья Лебяжьева
          Наталья Лебяжьева о салоне Назаров и Маслов 2018-09-05 17:03:26Вольская 89источник: сайт (вход через VK)

          Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне!
          Отмечу что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказав клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламку) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессилнализм, так как НЕ ДУМАЮ, ЧТО, ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВЕДУТ УЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ!И Ваш отказ означает только одно - то что Вы ОБВИНЯЕТЕ КЛИЕНТА ВО ВРАНЬЕ! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но Я ПОСТАРАЮСЬ УБЕДИТЬ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ САЛОНАМИ) Удачи, ребятки!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ксения
            Ксения о салоне Золотая Антилопа 2018-05-27 15:13:56Льва Толстого 42

            Никогда в жизни туда ни ногой теперь.Ходила на педикюр и гель-лак, всё это мастер успела сделать за 1 час- так как половину кутикулы просто не удалила. Гель-лак затёк за валики,тарец не прокрашен, не говорю уже, что до кутикулы даже не докрасили. И самое ужасное-я не увидела в салоне стерилизатор . Уж не знаю, где его прячут и есть ли он там вообще,но впечатление ужасное. Далее мастер после того, как прошлась щеткой по моим стопам стучала по столу, чтобы частицы кожи отпали. Стучала по столу! Такого колхозного отношения я давно не видела. В кабинете для педикюра стол и стулья очень грязные, даже не хотелось просто класть туда свою одежду.
            2 из 5(и то просто потому, что я ушла живая и с ногами)

            Специалисты:
              Людмила Озёрская
              Людмила Озёрская о салоне ЦирюльникЪ 2018-04-26 12:58:00Красноармейская 76

              25.04.2018 пришла на маникюр и покрытие гель лаком. Мастер Наргиз сначала назвала одну цену,а когда маникюр был закончен назвала цену намного больше и даже не ответила за что такая цена,инструменты при мне не распечатывала,очень торопилась, делала больно и было ужастно не приятно. Больше ни за что не вернусь к этому мастеру.

              Специалисты:
                Ольга
                Ольга о салоне Назаров и Маслов 2018-08-23 20:18:35Вольская 89

                Я об отношении к клиенту в салоне Назаров и Маслов. Я сделала процедуру с волосами и отправилась на ресепшн для того,чтобы расплатиться. Цену мне огласил один из собственников. Поинтересовалась, а есть ли какая-то система лояльности в салоне, я прихожу уже не в первый раз, а у меня даже имени не спросили и не зафиксировали нигде на какие процедуры я хожу и сколько денег я отставила у них. На что мне сказали, что у них нет такой необходимости, каждый день они принимают по 50чел. и знают всех в лицо :)) Забавно,да? Ну я опять, ну вы же не помните сколько денег кто оставил, есть же активные клиенты и их надо как-то поощрять. Мне ответили что у них очень демократичные цены, эти цены и есть поощрение всех клиентов. Вот такой главный менеджер, с короной на голове, заработал себе репутацию и теперь ему все равно кто к нему ходит и как часто. В конце концов, завтра я приду, а послезавтра другая.... НО есть одно жизненное правило, репутация нарабатывается годами, а испортить ее можно за один миг и тогда уже не восстановишь. Клиентов надо любить и уважать! Это люди которые платят вам и вашим сотрудникам зарплату и без них вы "никто". Это прописная истина, господа собственники. Мне не понравилось такое потребительское отношение ко мне. Как будто одолжение мне сделали. Не хочу больше туда идти и другим советовать не буду.

                Специалисты:
                  Катя смольная
                  Катя смольная о салоне Золотая Антилопа 2018-04-19 13:56:45Льва Толстого 42

                  Была в данном салоне на маникюре.Была в шоке от отношения мастера , торопилась ужасно, на мои обычные вопросы дружелюбным тоном даже не сочла нужным ответить.Хотелось встать и уйти . Плюс распилила ногти до крови .Сделала ужасный френч.Деньги взяли тоже на отвали мол ну давайте косарь ,не посчитав даже ничего толком...вообще никому не советую туда ходить на маникюр

                  Специалисты:
                    Ольга
                    Ольга о салоне Назаров и Маслов 2017-09-17 07:57:32Вольская 89

                    Салон посещала дважды. Первая стрижка у Игоря Маслова мне понравилась. Поэтому и доп.услуги и приобретение дорогих средств не вызвали негатива. Второе посещение разочаровало. Записалась на 11 часов.
                    К этому времени нас оказалось трое. На мытье головы, стрижку ушло 15 минут. То, что сделали на голове, привело меня в ужас: виски пострижены неровно (правый и левый), челка косая ступеньками, на затылке невыстриженная грива волос. На мои кртические замечания мастер скривил губки и немного помахал ножницами.
                    После салона достригалась в обычной парикмахерской рядом с домом. Без доп.услуг

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше