Салоны Красоты
Самары
слайд
Салон-парикмахерская Спортивная Салоны красоты
салон красоты

Салон-парикмахерская


+7 (846) 243-79-...

Салон красоты "Салон-парикмахерская": сильные и слабые стороны в отзывах.

Сильные стороны, отмеченные посетителями

  • Качество стрижки: Многие клиенты выразили удовлетворение относительно качества стрижки и работы мастеров, отмечая, что стригут "нормально" и нет нареканий к работе мастеров.

  • Удовлетворенность клиентов: Есть положительные отзывы, где клиенты выразили свою радость от качества услуг и обращения мастеров с клиентами.

Слабые стороны, отмеченные посетителями

  • Продают пиво в розлив: Этот аспект может быть неприемлем для некоторых клиентов, особенно если они идут в салон с детьми или ищут спокойное место для ухода за собой.

  • Хамское отношение к клиентам: Несколько клиентов отмечают негативное отношение персонала, включая администраторов, что может создавать дискомфорт и негативное впечатление.

  • Проблемы с оплатой картой: Отказ брать оплату с банковской карты может создавать неудобства для клиентов, особенно если они предпочитают безналичные платежи.

  • Неудовлетворительное качество услуг: Множество клиентов жалуются на качество стрижки и других услуг, отмечая, что их постригли криво, их обслуживание было некачественным.

  • Обстановка в салоне: Внутренняя отделка помещения и общий вид салона оставляют желать лучшего, что может оставить негативное впечатление у клиентов.

  • Проблемы с ценообразованием: Несколько клиентов жалуются на неясность в ценообразовании, когда сумма за услуги оказывается выше ожидаемой, что может вызвать недовольство.

  • Проблемы с записью и ожиданием: Некоторые клиенты утверждают, что им пришлось долго ждать своей очереди, а обслуживание было слишком быстрым и некачественным.

Резюме

Салон-парикмахерская "Салон-парикмахерская" имеет несколько положительных моментов, включая качество стрижки и удовлетворенность некоторых клиентов. Однако, существует ряд серьезных проблем, такие как хамское отношение к клиентам, проблемы с оплатой картой, неудовлетворительное качество услуг, и недостаточное внимание к обстановке в салоне. Эти негативные аспекты могут вызвать недовольство клиентов и оставить негативное впечатление о салоне.

Фотографии

Фотография Салон-парикмахерская 0
Фотография Салон-парикмахерская 1
Фотография Салон-парикмахерская 2
Фотография Салон-парикмахерская 3
Фотография Салон-парикмахерская 4
Фотография Салон-парикмахерская 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Челюскинцев,19
надёжность
персонал
средние цены
средние цены
от ~500 до ~2000 р.
от ~1200 р.
от ~600 р.

на Г. Димитрова
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
до ~1200 р.
от ~4100 до ~5200 р.
от ~730 р.

на Мичурина
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1100 до ~1400 р.
от ~1600 р.
от ~560 р.

на Аэродромной
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Рамиль Сайфуллин
Рамиль Сайфуллин выделил положительный отзыв среди всех остальных. Он назвал парикмахерскую отличной и отметил Ирину как лучшую специалистку. Однако, уточнение о работе Ирины представлено без конкретных деталей.
Специалисты:
    Екатерина Маркова
    Екатерина Маркова выразила своё негодование по поводу работы парикмахеров в салоне. Она отметила некачественное выполнение стрижки, а именно неровное каре, где одна сторона оказалась короче, а другая - длиннее. К тому же, Екатерина не оценила ценовую политику салона, сравнивая её с более высококлассными местами. В итоге, она советует воздержаться от посещения данного заведения.
    Специалисты:
      Мария Ковалёва
      Мария Ковалёва охарактеризовала парикмахерскую как отсталую, словно перенесённую в 90-е годы. В её мнении, персонал, начиная с администратора, не умеет вежливо общаться с клиентами, создавая впечатление неудобства. Также, Мария указала на необходимость ремонта внутреннего помещения, и даже упомянула наличие пивного магазина у входа. В целом, она подчеркнула, что такой уровень обслуживания ей давно не встречался.
      Специалисты:
        Екатерина Варвянская
        Екатерина Варвянская поделилась своим негативным опытом в парикмахерской. Она просила сделать стрижку ребёнку, но в результате тот оказался оболваненным и с неровной стрижкой. Далее, она отметила неудачные попытки мастера доделать работу, и при этом упорное сопротивление изменениям. Екатерина не согласна с высокой ценой за такую стрижку и считает, что она переплачивает. В итоге, она не рекомендует эту парикмахерскую.
        Специалисты:
          Света
          Света выразила своё недовольство качеством услуг в салоне. Она утверждает, что стрижка была сделана криво, а процедура мытья головы вообще не включена в стоимость. К тому же, Света ушла из салона с волосами, казавшимися грязными, несмотря на то, что она пришла с чистой головой. Она также подчеркнула антисанитарные условия в салоне. В итоге, Света не рекомендует это заведение.
          Специалисты:

            Салон-парикмахерская в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Салон-парикмахерская отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.